[mdk-re] nvidia, q3 and etc

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Июн 22 05:28:29 MSD 2001

On Thu, 21 Jun 2001 19:39:52 +0300
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> А не проще ли настроить под линух, а потом виндовым NV-драйвером
> подвинуть? Там глубоко (по дополнительной кнопке) в свойствах
> должно такое быть. У меня схожая история была (при "одинаковых" с
> точки зрения монитора настройках -- чуть сдвинутая картинка), так я так делал...
Не у меня драйвер глючит, когда я ему предлагаю применять их при запуске виндов:)

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

"Wear the foe's forms to best it in battle. So sayeth the bey."