[mdk-re] nvidia, q3 and etc

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Июн 21 19:32:10 MSD 2001

Здравствуйте!

Sergey V Turchin пишет:

> А у меня как раз наоборот :)))

> Как вариант можно использовать в Linux разрешение чуть больше.
> Например в MD 1024х768, а в Linux 1152x864

А не проще ли настроить под линух, а потом виндовым NV-драйвером
подвинуть? Там глубоко (по дополнительной кнопке) в свойствах
должно такое быть. У меня схожая история была (при "одинаковых" с
точки зрения монитора настройках -- чуть сдвинутая картинка), так
я так делал...

Сергей Скороходов 21.06.2001 suralis на pisem.net