[mdk-re] 2.4.5, CD-RW, Nvidia

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Чт Июн 21 23:38:00 MSD 2001

On Thu, 21 Jun 2001 23:12:49 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Поставил ядро 2.4.5 и получил некоторые проблемы:
>
> 1. Не работает CDROM (схема осталась прежняя, от 2.2.19 -
> эмуляция SCSI на IDE, чтобы  с ним можно было общаться
> как с CD-RW). Причем запись на него производится,
> но /dev/cdrom, указывающая на /dev/scd0, не дает обращения
ну вот енто бред. Если он пишет, значит, обращается.

> к CDROM, а /dev/hdc (у меня CD-RW - secondary master) выдает
> input/output error. Под старым ядром всё отлично. Наверное,
а чего можно хотеть, если такого устройства нет...

> я не понял каких-то новых веяний.
я сам новое ядрышко не ставил =(
и сказать поповоду TNT2 ничего не могу, у меня на 2.2.18 нормально пашет

--
Kachalov Anton
mouse на linux.ru.net