[mdk-re] 2.4.5, CD-RW, Nvidia

Чт Июн 21 23:01:01 MSD 2001

Поставил ядро 2.4.5 и получил некоторые проблемы:

1. Не работает CDROM (схема осталась прежняя, от 2.2.19 -
эмуляция SCSI на IDE, чтобы  с ним можно было общаться
как с CD-RW). Причем запись на него производится,
но /dev/cdrom, указывающая на /dev/scd0, не дает обращения
к CDROM, а /dev/hdc (у меня CD-RW - secondary master) выдает
input/output error. Под старым ядром всё отлично. Наверное,
я не понял каких-то новых веяний.

2. losetup, с помощью которого я делал криптованный диск - по ману,
строкой типа
	losetup -e blowfish /dev/loop0 ./diskFile
теперь выдает
ioctl: LOOP_SET_STATUS: Invalid argument
и всё...

3. Перестал работать automount (ну это может и не связано).

4. В связи с обновлением ядра потребовалось обновить ядерные
модули для nvidia TNT2, скачал новые с www.nvidia.com,
откомпилировал, всё вроде работает, 3D и прочее в играх... Но
переключаешься в текстовую консоль - а там вместо текста
кусок графики с иксового рабочего стола - ничего не видно.

Буду рад любым соображениям.
--
Lav
Виталий Липатов