[mdk-re] [JT] Третий фестиваль Linux в России

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Июн 21 14:21:00 MSD 2001

On Thu, 21 Jun 2001 14:10:24 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.ru> wrote:

<skipped>

> В $50 можно уложиться.
>
> А точнее будет так:
>
> Дорога туда - обратно на электричке == 60 рублей.
> Орг взнос == 100 рублей.
>
> Остальное зависит от твох аппетитов ;-)

Спасибо.

> В прошлом году у меня на неделю ушло около $100. Но я пиво с
> водкой мешал ;-)

> Он будет проходить с пятницы по воскресенье. Если будет сложно
> отпроситься у начальства на полдня в пятницу... пишите - будем
> думать.

Если получится, мы приедем из Питера. Дело не в днях, в
официальном размере командировочных - 55 р. в сутки :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru