[mdk-re] Re: [mdk-re] Третий фестиваль Linux в России

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 21 14:01:03 MSD 2001

Vyt wrote:

> Вопрос к бывалым участникам:
> На какую сумму посоветуете рассчитывать, чтобы добраться от
> Москвы до места, побывать и добраться до Москвы?

В $50 можно уложиться.

А точнее будет так:

Дорога туда - обратно на электричке == 60 рублей.
Орг взнос == 100 рублей.

Остальное зависит от твох аппетитов ;-)

В прошлом году у меня на неделю ушло около $100. Но я пиво с водкой
мешал ;-)

> Кстати, текст по ссылке классный, мне понравился. Если будет
> более официальный вариант, будет проще объяснять начальству, что
> я не только пиво пить еду :)

Он будет проходить с пятницы по воскресенье. Если будет сложно
отпроситься у начальства на полдня в пятницу... пишите - будем думать.

> <skipped>

Rgds
Rider