[mdk-re] RE: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1261 - 18 msgs

Богачев Платон =?iso-8859-1?q?platon_=CE=C1_swemel=2Eru?=
Чт Июн 21 13:33:00 MSD 2001

> --__--__--
>
> Message: 10
> From: avl <info на atmsk.ru>
> To: mandrake-russian на altlinux.ru
> Subject: Re: [mdk-re] Re: [JT]
> =?koi8-r?q?=D0=CF=CD=C5=D2=C9=CD=D3=D1=20=C7=D5=D1=CD=C9=3F?= :)
> Date: Wed, 20 Jun 2001 18:27:30 +0400

> ему. Потом она

> ести... :)

> ай стоит ;-)
>
> Линуксойды любят наезжать на вынь, мол, много лишнего и держат
> ь гуи для
> настройки отдельных сервисов - это гнусь и все такое, но чтоб
> [...]
Да чушь это все. Ну зачем держать весь gnome для конфигуряния вида gtk+?!
Т.е. для создания одного единственного на каждого пользователя файла .gtkrc!
Достаточно control-center. А насчет соображений 1) 2) :) Ну от них тоже есть
польза - лишний раз улыбнуться. Забавно было бы в гном ходить для того что
бы тему для прикладух менять :)