[mdk-re] Re: [JT]

Богачев Платон =?iso-8859-1?q?platon_=CE=C1_swemel=2Eru?=
Чт Июн 21 13:24:02 MSD 2001

> Message: 3
> From: avl <info на atmsk.ru>
> To: mandrake-russian на altlinux.ru
> Subject: Re: [mdk-re] Re: [JT]
> =?koi8-r?q?=D0=CF=CD=C5=D2=C9=CD=D3=D1=20=C7=D5=D1=CD=C9=3F?= :)
> Date: Wed, 20 Jun 2001 15:02:37 +0400

> я пробовал и полностью подтверждаю. Гном с енлайтмен прекрасен
>  и настраиваем
> до неприличия.
> Но при этом у меня валилось все и постоянно :(.
>
> А кде работает очень неплохо и красив в достаточной мере...
> Однако я о другом. Я пользую только приложения gtk и все такое
> [...]
Да точно также как если бы Вы работали с Gnome под Sawfish или чем угодно.
Какая разница какой wm? Gnome - не wm и настраивается отдельно. GConf-ом.
После чего создается файл .gtkrc в home и все проги юзающие gtk+ будут
использовать выбранную тему. Единственное замечание - в KDE не должен быть
выбран пункт "Применять цвета и шриты к не KDE приложениям", т.к. он
перезапишет .gtkrc. Уменя в KDE все gtk+ - приложения выглядят ровно так как
я захотел.