[mdk-re] nvidia, q3 and etc

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Июн 21 10:31:42 MSD 2001

On Wed, 20 Jun 2001 19:48:42 +0400
Alexander Kubatkin <_kaa_ на mail.ru> wrote:

> картинки, т.е.
>
> а монитор этого не умеет? :-) Возможно имеет смысл запустить
> каждое нужное разрешение и выставить положение экрана, эсли монитор не
> слишком старый, то он должен запонить эти настройки.
Монитор AcerView 33DL 1995 года:))) Так что md нормально все, то под линуксом все сдвинуто, и каждый
раз подкручивать не очень удобно:))

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

"I too shall be brought low by death, but until then let me win glory."
                                        ---Homer, Iliad, Book XVIII