[mdk-re] nvidia, q3 and etc

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 20 19:37:01 MSD 2001

On Wed, 20 Jun 2001 19:16:48 +0400
Pavel Marakhovsky <_troggy_ на mtu-net.ru> wrote:

> Не в разрешении дело... Нужно откоректировать положение картинки, т.е.
> влево-вправо...

а монитор этого не умеет? :-) Возможно имеет смысл запустить каждое нужное
разрешение и выставить положение экрана, эсли монитор не слишком старый, то
он должен запонить эти настройки.