[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Июн 20 19:38:01 MSD 2001

20 Июнь 2001 19:12, Вы написали:

> Первый совет - читайте документацию. Если хотите быстро и сразу - ставьте
> гном или ждите совета уже наступившего в аналогичную ситуацию :)

Согласен и я уже его дождался :)

Просто таких проблем тыщщи и совет читать документацию (а кто сказал, что она
есть?) в большинстве случаев наивен. Ставьте гном, это еще вал документации
по установке гнома :) и глюки с прогой, которая в этом гноме меняет темы :)
Ну  кто сказал, что она там делает это корректно?

просто проблема существования и продвижения линукса все равно осталась и
вобщем-то я обсуждал именно ее, а не темы в гноме :)

> Но это уже бесплодная дискуссия.

Да вобщем-то нет. Я простов высказал свое мнение сразу обо всех обсуждениях
линуксойдов и в первую очередь на linux.org.ru
Там 90% обсуждений занимает возня вокруг любителей и нелюбителей винды.
Впрочем, и здесь вопросы религии тоже занимаю добрую половину :(

> :))) Окружили...

Ну хоть кто то улыбнулся... :)

> Ууу...

Задевает? Я так и предпологал. :)

> Ууу...
> Ну какая может быть конкретика на скоропалительные выводы...

Эти выводы я пестую уже не один год... :(
Вот когда у нас будет издаваться журнал linux по типу windows2000 , когда на
установку стандартного сервера с десятком сервисов буде потребно не 6 часов,
как тут один хвастался, а 30 минут и т.д. - возьму слова обратно...
Кстати будущие каксде служит именно этой цели...
и ответ , который я получил на свой вопрос - тоже там будет :)

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>