[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Июн 20 19:02:01 MSD 2001

On Wed, 20 Jun 2001 18:55:57 +0400
avl <info на atmsk.ru> wrote:

<skipped>

> Догадываюсь, что можно. Только на вопросы что поменять? и где? , следует
> ответ  - поставь гном :)
> счас я еще погундосю и мне присоветуют драке* попользовать :))

Первый совет - читайте документацию. Если хотите быстро и сразу - ставьте
гном или ждите совета уже наступившего в аналогичную ситуацию :)
Но это уже бесплодная дискуссия.

> вот и получается, что кругом одни гуишники и виндомыслители...

:))) Окружили...

> Я бы сказал, что перед большинством из линуксойдов не стоит задач  создания
> чего либо и вообще они ничего не делают, кроме ковыряния в собственном...
> компе и апгрейде его же.

Ууу...

> Отсюда и полное непонимание проблем линукса, да и винды, нежелание их решать
> и сектантские замашки типа многосуточных семинаров на тему "GNU я или не
> GNU?" или "а ты записался в линуксойды?" или "root как призма осознания меры
> миропонимания", "Лицензия, как основа светлого будущего Линуса и
> Торвальдса"...
> А вот конкретики очень мало... :(

Ууу...
Ну какая может быть конкретика на скоропалительные выводы...

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru