[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Июн 20 19:14:00 MSD 2001

20 Июнь 2001 18:50, Вы написали:
> 20 Июнь 2001 18:30 Вы написали:

> С моей стороны, например, нет наезда на вынь, просто мне не нравиться,
> когда в общем-то простое дело выполняется ногами. Только так можно решить
> там проблему.

так это линух или вынь не нравится? :)

> Мне не нравиться, когда винды за меня решают что им лучше.

А это обратная сторона простоты настройки :)

> Хочу под себя подстроить винды, а не я под них, что часто и происходит
> из-за скрытости многих настроек.

Это опять про линух :)

>К примеру, RESCUE в WinME. Только (!)
> правкой в реестре с последующим удалением каталога в Linux удалось
> забить-таки эту возможность.

А чем этот вариант отличается от правки конфигов в линухе?
Имхо, только надежностью :)
Я конфиги на дискетку сбросил и потом при установках обратно записал. А вот с
реестром погеморройней получается...
Кстати и аналоги линуксконфа представлены - это всякие там хакмастеры и
реестроправщики по шаблонам.

>Из-за нее у меня как-то раз слетела система
> WinME: когда начались глюки решил откатиться назад. Тогда еще все установки
> были по умолчанию и я ничего не удалял. После откатки на разделах была одна
> каша из системы ибо даже исчезли некоторые важные для неё каталоги.

А после обновлений с сайта производителя, у вас ничего работать не
переставало? а в сизифе?

-
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>