[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Июн 20 18:29:01 MSD 2001

20 Июнь 2001 18:30 Вы написали:
> Гном можно держать, но необязательно, можно и ручками, конфиги
> текстовые. Линуксоиды не любят наезжать на вынь, линуксоиды не
> любят вынь :) А может, я один такой...
С моей стороны, например, нет наезда на вынь, просто мне не нравиться, когда
в общем-то простое дело выполняется ногами. Только так можно решить там
проблему. Мне не нравиться, когда винды за меня решают что им лучше. Хочу под
себя подстроить винды, а не я под них, что часто и происходит из-за скрытости
многих настроек. К примеру, RESCUE в WinME. Только (!) правкой в реестре с
последующим удалением каталога в Linux удалось забить-таки эту возможность.
Из-за нее у меня как-то раз слетела система WinME: когда начались глюки решил
откатиться назад. Тогда еще все установки были по умолчанию и я ничего не
удалял. После откатки на разделах была одна каша из системы ибо даже исчезли
некоторые важные для неё каталоги.

--
С уважением, Епифанов Сергей