[mdk-re] OpenOffice 632 печатает или нет?

Антон Колганов =?iso-8859-1?q?kolant_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 20 14:38:00 MSD 2001

Привет всем!
Вот тут на Linux.Ru.Net проскользнула новость о выпуске OpenOffice с новой
системой печати для Unix. Я вот хочу спросить кто нить пробовал че нить
печатать?
У меня не печатает, хотя как будто вывод на печать производится посредством
LPD и даже выдается сообщение о нормальном выводе на печать, но даже в
очередь задание не попадает.
И еще вот что заметил - после запуска и возни в SPAdmin, пропадает наглухо
возможность печати с консоли через LPD, а после перезагрузки пропадает и
содержимое файла /etc/printcap.

Антон