[mdk-re] Modem US Robotics Voice

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 20 14:30:01 MSD 2001

Люди, подскажите, а то у меня такое вот странное происшествие случилось. Есть
у меня самы обычный ISA Modem US Robotics Voice,  который в любом Линуксе
всегда работал на ура и не гавкал. И сейчас, если гружу Суси Линукс - все у
полном порядке, как говорил любимый шеф. Но вот в Спринге... Сетевой коннект
работает прекрасно, а модем отказывается находится и хоть ты плачь. А умен
сетевой коннект через комп, который далеко не всегда включен. Потому без
модема несколько грустно... Что тут может быть?