[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Июн 20 12:33:01 MSD 2001

20 Июнь 2001 10:06, Вы написали:

> вопрос. а сколько раз надо нажать?:) я примерно пол-страницы набрал, и
> таким способом ее отчистил, вроде не упал:) (bluefish-0.6-ipl2mdk)

чтобы откатов больше не было.
Если откат возможен - все в порядке, а если в буфере n операций, а на кнопу
нажал n+1 - суицид быстрый и необратимый...

> Да ничего кстати,  падает достаточно редко (gnumeric-0.63-ipl2mdk)
Да, я слышал его довели до ума...

> Поставь другую тему. Для этого они и существуют.
а где? Я не пользую гном, у меня кде и как мне тему для гнома сменить?

> А разве не так?
> Наверно поэтому в Линуксе такой выбор программ одинакового назначения: у
> всех разные вкусы.

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным...
Если я для ресайзинга должен попадать в маленькую шишечку, а не просто
подвести курсор в любое место над сплиттером - это однозначно хуже...
Если общий уровень гномовских программ хуже в плане стабильности - это тоже
не из области цвета...
Если дизайн по умолчанию сделан просто плохо с точки зрения эргономики - это
тоже минус...
еще много если, а в остальном, все хорошо, прекрасная маркиза... :)

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>