[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Июн 20 10:05:12 MSD 2001

On Tue, 19 Jun 2001 19:46:17 +0400
avl <info на atmsk.ru> wrote:

> Был бы рад это засвидетельствовать.
> Пока у меня падает все, кроме glimp :)
>
> blowfish - жми на отмену последнего действия несколько раз...
вопрос. а сколько раз надо нажать?:) я примерно пол-страницы набрал, и таким способом ее отчистил,
вроде не упал:) (bluefish-0.6-ipl2mdk)

> screem - просто подождать пару минут
> abiword раньше падал, теперь не знаю
> gnumeric - как там теперь?
Да ничего кстати,  падает достаточно редко (gnumeric-0.63-ipl2mdk)

> Там можно поменять тему в программах?
Если в каждой программе менять тему, то это наверно слишком.
Я, допустим, kde не использую-слишком тормозной(на athlon 800, что-то около минуты стартовал).
У гнома, мне кажется, хорошее соотношение внешний вид/скорость(объем занимаемой памяти)

> у меня стоит дефаулт хром и все проги в серую горизонтальную
> полоску - это
> бесит...
Поставь другую тему. Для этого они и существуют.
Eazel-blue (хотя там blue и не пахнет:)) ничего выглядит, особенно с Nautilus.

> сплиттер нельзя двигать, кроме как за маленькую шишечку - тоже
> вкус и цвет?
А разве не так?
Наверно поэтому в Линуксе такой выбор программ одинакового назначения: у всех разные вкусы.

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

One bone broken for every twig snapped underfoot.
        ---Llanowar penalty for trespassing