[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свободном софте

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Июн 19 23:01:00 MSD 2001

Hello Sergei,

On Tue, Jun 19, 2001 at 11:50:22AM +0400, Sergei Aranovsky wrote:

> Вот-вот. Именно работники научно-исследовательских и образовательных
> центров. И квалификация есть, и склонность к свободному творчеству, и
> финансирование (дай бог). Плюс их студенты. В _свободное_ от учёбы/работы
> время.
> Речь шла о том, что за пределами этого круга успешных примеров мало.

OSDN? RHAD Labs? Ximian? Nokia, прости господи, мультимедиа-терминал?
Мало, но есть.

> Да, я тоже считаю, что "качественные показатели не определяются целиком
> человеко-часами и объемами финансирования".
> Да, я тоже не "верю в то, что любая команда высококвалифицированных наемников
> способна создать "хит" просто как закономерный результат своей

Я извиняюсь, но cut'n'paste в переписке - дурной тон, ибо создает избыточность.

> Только вот проблемы это не снимает. Пока разработка св. софта -- личное
> дело конкретного исследователя, сделавшего это темой своего гранта, а
> софтверные компании с удовольствием используют свободный софт, но не
> пополняют его своими разработками (а делать это экономически
> невыгодно),

Вам нужно заглянуть на IBM DeveloperWorks. Скажем, на проект
International Components for Unicode. И, возможно, проникнуться
светлыми чувствами к компании IBM.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org

Even peace may be purchased at too high a price.
		-- Poor Richard