[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] just talk о свободном софте

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Вт Июн 19 11:58:01 MSD 2001

Здравствуйте, "Mikhail Nikitin" <inform на uslugionline.ru>!
От Mon, 18 Jun 2001 14:51:47 +0400 вы писали на тему [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] just talk о свободном софте:

MN> Нихрена подобного! Web-дизайнить это типа сидит один человек и пишет
MN> сайт на перле ? А если 5 человек и на PHP?
12 человек, на перле, PHP и Питоне. Не считая верстальщиков и художников.
Половина использует CVS, вторая половина периодически страдает от нежелания
освоить несколько простых команд. Большинство, понятно, работает под Виндами,
однако несколько человек перешли на Linux и теперь посмеиваются над остальными.
По крайней мере раз в месяц кто-нить начинает переустановку всей системы, ибо
устает от прогрессирующих тормозов... И каждый раз на нас косится. А те кто
уже в Линуксе, раньше на меня косились... Когда я один был.

<skipped>

MN> Ага :).
agree...

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |