[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] just talk о свободном софте

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Пн Июн 18 14:47:00 MSD 2001

> Кстати, а quanta из Spring что? Я чуть-чуть в руках повертел, но
> так привык к vim'у =)

Кванта есть неплохая задумка но работает он на уровне HomeSite v.0.5
(хотя я хоумсайт не очень люблю но должен отдать должное его функциональной
насыщенности). Основан на KWrite по-моему и использует его widget...
Можно сказать не умеет почти ничего... :(

> И, кстати, когда-то у меня последней строчкой в ~/.bash_profile
> стоял запуск mc. Но я довольно быстро осознал, что уже чаще жму
> сразу F10 -- и он оттуда ушел _навсегда_, теперь используется как
> файл/архив-менеджер при разгребании. И только.

Mc я редко запускаю ... но если надо файло разгрести то пойдет...

> Пессимист =)
> Знаете, насколько _удобнее_ web-дизайнить на юниксе? Начиная с
> того, что вся справка по тем же regex'ам под рукой, и заканчивая
> тут же и крутящимся апачем. Это я не говорю о куче скриптов,
> которые выполняют за меня рутину по поддержке сайта.

Нихрена подобного! Web-дизайнить это типа сидит один человек и пишет
сайт на перле ? А если 5 человек и на PHP?
Применения регулярных выражений для задач отличных от
perl'овых (обработка строк)  очень ограничены. Какой-нибудь тривиальный
Aditor из win32 легко их рюхает :). Апач крутится на соседней машине и есть
PuttySSH.
Будет под unix нормальный IDE так будет и рядом с сервером unix ^:)
Я сайт не поддерживаю (не админ я, а программист :) поэтому не могу
согласиться
с удобством такого рода...

> Все дело в привычке...

Ага :).