[mdk-re] [JT]Re: Документация по CUPS ( Was: непереводимая играслов в неизвестной науке кодировке )

Вт Июн 19 10:48:02 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Такое отношение меня восхищает. Мало есть областей человеческой
> деятельности, где люди наперегонки трудятся исключительно ради общего
> блага и эфемерного признания. И в нашем, с позволения сказать, эхотаге
> эти процессы замечательно представлены. Всем контрибьюторам - мой
> большой респект :)

Безусловно! С одной поправкой, _признание_ "эфемерным" быть не
может! Оно либо есть либо его нету. Либо человек слелал нечто и
многие это увидели и сказали "клево!" либо никак :-) Ну сами
посудите, кому из нас придет в голову делать вид, что творение
господина N полный рулез, если оно таковым на самом деле не
является и никому не нужно? И наоборот.

--