[mdk-re] Re: Документация по CUPS (Was: непереводимая игра слов в неизвестной науке кодировке)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Июн 17 00:24:01 MSD 2001

Hello belanov,

On Thu, Jun 14, 2001 at 01:49:08PM +0400, belanov на galaktika.ru wrote:

> ещё не готово
> уже перевёл:
> -главу из "справочного руководства по лм8" с веб-интерфейсом cups
> -"руководство пользователей по cups"
>
> сейчас перевожу "руководство администраторов по cups". Осталось
> перевести каки-то 70 страниц (2-3 недели, я сильно занят).
>
> Помещу в Интернет в любое подходящее место, только боюсь,
> как бы не опередили.

Такое отношение меня восхищает. Мало есть областей человеческой
деятельности, где люди наперегонки трудятся исключительно ради общего
блага и эфемерного признания. И в нашем, с позволения сказать, эхотаге
эти процессы замечательно представлены. Всем контрибьюторам - мой
большой респект :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org