=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5BJT=5D_justtalk_=CF_=D3=D7=CF?= =?iso-8859-1?q?=C2=CF=C4=CE=CF=CD=D3=CF=C6=D4=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Июн 18 21:17:23 MSD 2001

Здравствуйте!

Alex Yemelyanov пишет:

> On Monday 18 June 2001 15:53, you wrote:

> Hello

> А вы прочтитайте док к kdeinit и передумаете. Программы для
> KDE2 выполнены в виде загружаемых модулей (которые и грузит
> kdeinit), дабы повысить скорость загрузки, в доке и цифры есть.

Все может быть. Но мне до этого дела нет:) Я вижу монструозность
там, кде раньше все было лучше. И складывается впечатление, что
программисты сами выбирают удобный для себя путь, не задумываясь
о "внешних ограничениях" и "nonfunctional requirements". Этот
путь заведомо ведет в тупик, и поэтому от KDE хочется сразу
отказаться, чтобы не привыкать:)

А когда говорят, что оптимизировать будем потом, то хочеться
процитировать леди Гамильтон: "Не было никакого 'потом'...".
Можно найти в профайлере цикл, который жрет 50% процентов времени
в ОДНОЙ ФУНКЦИИ, но оптимизировать архитектуру -- увольте.
Раработчики становятся ее рабами практически после выхода первой
альфы:(

Сергей Скороходов 18.06.2001 suralis на pisem.net