[mdk-re] Re: [JT] justtalk о свободном софте

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Пн Июн 18 15:10:03 MSD 2001

> Видимо, всё таки не все ;-)
> Я посоветовал бы вам попробовать Quanta+ ;-)
> ДЛя php программера ИМХО весчьочень хорошая ;-)
> Там и подсветка синтаксиса, и php-debugger, и upload файлов на
> сервер ;-)

Не... php дебаггер там в зачаточном состоянии (ну не работает он ),
подсветка
синтаксиса php - согласен но отсутствие самых _примитивнейших_ вещей (типа
нумерации строк) и нормального  find/replace удручает. Квантовцы гордятся
интегрированным хелпом. Меня он порадовал. Но PHP Coder под Win32 это
обеспечивает по умолчанию, да и по размеру он в 3 раза меньше кванты, да еще
и все что надо умеет. Парсер там правда, сволочь, глючный :(.
Зато перекодировать файлы не надо, а в Quanta перекодировщика нету.
Про upload в Quanta не надо поскольку он не работет с моим ftp-сервером.
Писал
bug-репорты пачками. Ни слуху ни духу... :(

> Правда он  до сих пор pre ;-) Но всё будет хорошо ;-)))))

Судя по темпам развития - сильно сомневаюсь.

> А по второму поводу -- если вы ничего учить не хотите, так зачем
> вы в Линукс пришли?
Нифига. Когда нужно - учил ... Теперь просто хочу проверить на сколько
Linux готов для Web- developer'а. Настроить/установить/поработь/почту
почитать
я смогу но разрабатывать что - то - увольте.... Ни IDE, ни Case-средств ...

> И по поводу workstation -- лично я использую его таким образом и
> на работе и дома ж-) На работе все уже устали удивляться что он у
> мя за последний год ни разу не завис ;-)
Не. У меня вис. Даже знаю почему. Потому что какой-то патч VIA выпустила под
w2k а под Linux нет. Так с моей колокольни w2k стабильнее. С другой стороны
был Win на сервере. Вис сволочь. По моему настоянию имплантировали туда
Spring.
Теперь работает нормально. Це есть симбиоз :)