[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] just talk о свободном софте

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Пн Июн 18 14:39:00 MSD 2001

> ...сидя в основном в Win? Знаете, термин есть такой -- "погружение
> в языковую среду". Так вот погружение в операционную среду --
> тоже очень даже работает. На себе проверял во времена RH5:
> Linux-only (+ dos на пару legacy программ, на и эти 10М диска
> быстро ушли под линукс).

Нет. Тогда было желание "пощупать руками", теперь сервер я доверяю
только ему.... Тогда кстати был RH 4.2 один из фирменных RH-овских дисков
у меня до сих пор лежит :)
Тока к сожалению я не админ а программист....

> Можно ж сделать, сколько народу спасибо скажет ;-)
Муторно, да еще же и работа есть :) не все же color'изаторы писать :)

> Стоп. Я не в курсе, но кто-то mc на эту тему патчил.
Не не не... там была работа в разной кодировке а не перекодировка из
буфера...
эти патчи у меня есть - кстати до сих пор не пойму почему их нет в
Spring....
Хотя они не на iconv написаны видимо поэтому...

> httpd + printf () ;-)

Клевый дебаггер... Мухобойка dos'овского debug меня тоже прикалывала :)