[mdk-re] Re: [JT] just talk о свободном софте

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июн 18 00:43:09 MSD 2001

On Sun, 17 Jun 2001, Mikhail Nikitin wrote:

> Знаю где лежит и где настраивается. Я не первый год в Linux %)
> еще Slackware 3.2 ставил друзьям :)
...сидя в основном в Win? Знаете, термин есть такой -- "погружение
в языковую среду". Так вот погружение в операционную среду --
тоже очень даже работает. На себе проверял во времена RH5:
Linux-only (+ dos на пару legacy программ, на и эти 10М диска
быстро ушли под линукс).

> Подсветки PHP - синтексиса там нет и поэтому плохая там подсветка.
Можно ж сделать, сколько народу спасибо скажет ;-)

> Еще один недостаток - не умеет менять кодировку на лету (как far)
> (а корпоративный стандарт диктует - скрипты - в 1251 !)
Стоп. Я не в курсе, но кто-то mc на эту тему патчил.

Сэр, вот поклепов не надо. Жмите шифт =)

> Ага... редактор не умеющий копировать по ctrl-ins и shift-ins
> для меня не редактор. Уже пятилетняя привычка и не редактору
А для меня то, что не умеет хоть в какой-то мере
программироваться -- не редактор. И никакой борланд тут не
конает. Мне вообще когда-то нравилась IDE в TopSpeed -- это было
даа...

> диктовать что мне менять в обиходе... мне нравится это
> сочетание и усе...  Btw, я думаю конвертилка кодировки там
Это предубеждение. Хотя, под него тоже можно remap'нуть, думаю.

> прилаживается через макрос какой-нить и iconv. Но заем мне
> такой геморрой?  и пока я с этим разберусь - черт знает сколько
А оно умеет, скажем, сжатые файлы редактировать? А обучается?

> времени пройдет...  а работа будет стоять . Мне из-за emacs с
> голода дохнуть чтоль :))
Вы не поверите -- учеба забирает время на себя, но экономит его
впоследствии...

> Web-программировании каждый день на счету....
Торопимся мы нынче жить :(

> Да, и самое главное - я готов поспорить что встроенного
> дебаггера скриптов php там нет :)
httpd + printf () ;-)

Это самый настоящий дебагер, который точно отслеживает _все_ --
от нюансов mod_php до реального клиента. И я его ни на что не
сменю.

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua