[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свобо дном софте

Пн Июн 18 02:13:01 MSD 2001

avl wrote:

> Аяяяй, двойные стандарты? :)
>
> Photoshop или Corel на халявку или тоже деньжат требуют?
> Надо рассматривать не только спринг, а всю палитру софта для всех
> юнихоподобных систем и все сразу придет в норму...

Нет, речь идет о свободном/несвободном, а не о Unix/не Unix.
Что касается типографии -- да, здесь свободные решения неполны, хотя и
несвободные -- тоже. Представьте себе Кнута, сверстанного не в TeX! Брр... Это
будет пострашнее отсутсвия всяких там Ucoated/Coated :-) Замечу также, что
для 95% книг в моей библиотеке верстка в TeX вполне бы подошла. Ну, разве что
шрифты пришлось бы купить. Но это, право же, недорого, да и для коммерческой
типографии тоже необходимо.

Rgrds, AEN