[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свобо дном софте

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Июн 18 01:51:01 MSD 2001

17 Июнь 2001 23:26, Вы написали:
> Здравствуйте!

> С растром для веба -- пожалуй да, да и то не совсем:( А вот что у
> нас с цветокоррекцией? Кто у нас в CYMK-то сконвертирует, с
> учетом растискивания, общей запечатки и максимального уровня
> ченого? Не говоря уж о всяких Ucoated/Coated? Ась? :-) Уж если
> есть, то точно не OpenSource:-( Так что свободная типография для
> свободных людей -- увы.

Аяяяй, двойные стандарты? :)

Photoshop или Corel на халявку или тоже деньжат требуют?
Надо рассматривать не только спринг, а всю палитру софта для всех
юнихоподобных систем и все сразу придет в норму...

> Или покажите мне векторный редактор, который не грохается через
> минуту от элементарных действий (я уж не говорю о потребных
> художнику возможностях)? Хотя бы на уровне CorelDraw? Тоже --
> увы. И по тем "образчикам", которые в дистрибутив входят, не
> похоже, что скоро будет:(

Сорри, я под виндами тоже больше осведомлен, однако действительно серьезные
вещи все же делают под юнихами... (или маками:)

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>