[mdk-re] Re: [JT] just talk о свободном софте

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июн 18 00:43:13 MSD 2001

On Sun, 17 Jun 2001, Mikhail Nikitin wrote:

> Если вообще о свободном софте - вы видели хоть один нормальный
> редактор с подсветкой синтаксиса PHP и встроенным дебаггером? Я
Я использую vim. Правда, 6.0 (alpha) убедил меня в том, что
_даже_ vim умеет виснуть 8-) Вот буквально при работе в pine, при
некоторых *очень* быстро выполняемых операциях. Надо будет свежий
взять.

> перепробовал _почти_все ide которые когда-либо пытались
> создать, но кроме CForge я вообще не вижу ничего пристойного...
Кстати, а quanta из Spring что? Я чуть-чуть в руках повертел, но
так привык к vim'у =)

> (Я не хочу учить Emacs и Vi - привык еще к keybindings
> Borland'овских сред)...  Так что место Linux у нас на сервере
Ну извините. А только Vim превосходит эти поделия по всем
статьям, кроме менюшек (и те в gvim есть ;) -- привыкнув, в нем
можно творить маленькие чудеса, непонятные _в корне_ для
смотрящих из-за плеча =)

И, кстати, когда-то у меня последней строчкой в ~/.bash_profile
стоял запуск mc. Но я довольно быстро осознал, что уже чаще жму
сразу F10 -- и он оттуда ушел _навсегда_, теперь используется как
файл/архив-менеджер при разгребании. И только.

> занял... но на workstation он, чувствую не пойдет
> никогда :(
Пессимист =)
Знаете, насколько _удобнее_ web-дизайнить на юниксе? Начиная с
того, что вся справка по тем же regex'ам под рукой, и заканчивая
тут же и крутящимся апачем. Это я не говорю о куче скриптов,
которые выполняют за меня рутину по поддержке сайта.

Все дело в привычке...

> как говориться в деинсталляторе The Bat! : Sad but true :(
Вот именно -- в привычке. Sad but true.

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua