[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свободном софте

Вс Июн 17 23:42:01 MSD 2001

Mikhail Nikitin wrote:

> Если вообще о свободном софте - вы видели хоть один нормальный редактор с
> подсветкой
> синтаксиса PHP и встроенным дебаггером? Я перепробовал _почти_все ide
> которые
> когда-либо пытались создать, но кроме CForge я вообще не вижу ничего
> пристойного... а он денег
> стоит (PHPCoder под Win - freeware). То есть чтобы прямо сразу development
> перевести под Linux -
> такое невозможно... (Я не хочу учить Emacs и Vi - привык еще к keybindings
> Borland'овских сред)...

Если Вы все же чуть-чуть поучите emacs, то сделаете себе любой keybindings.
Подстветка php в нем есть, входит в Spring. А уж  php-программистов у нас
хватает. :-)
Так что вопрос -- в привычках. Если дадите труд разобраться в emacs -- будете и
под Win в нем работать, -- это среда, сделанная программистами для
программистов. То же можно и про vi сказать.

> Так что место Linux у нас на сервере занял... но на workstation он, чувствую
> не пойдет никогда :(

Разобраться в чужой идеологии -- серьезный труд. Все приложения a la Win под
Linux -- лишь приманки, устав же чужого монастыря изучать нужно. Но если вполне
устраивает свой, то зачем это делать?

Rgrds, AEN