[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свободном софте

Zigfrid Dubel =?iso-8859-1?q?right=5Fleft_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 17 14:56:01 MSD 2001

Hello Mikhail,

MZ> Вовсе не поэтому. Иначе я оставался бы махровым потребителем пиратских
MZ> дисков. Свободный софт дает сообществу его пользователей степень
MZ> контроля, немыслимую для проприетарной продукции -- в принципе, ты
MZ> можешь раскопать там _все_.

Хорошо сказал _ВПРИНЦИПЕ_ можно, но это делают единицы, да и то так,
меж пальцев посмотрят...

MZ> И улучшить все, что в силах
MZ> человеческих. И воспользоваться софтом в своих, никому доселе не ведомых
MZ> целях и методах.

MZ> В мире коммерческого софта другая картина? Если рассмотреть проекты,
MZ> не вышедшие по тем или иным причинам за ворота?

Да, но тут каждый выкидывает, говорит, что я тут слегка недоделал, а
там куча работы!!

MZ> Какие-то они все бородатые, эти студенты... У некоторых особенно
MZ> активных, глядишь, и докторская степень, и работа в исследовательских
MZ> центрах за плечами. И у большинства -- эта самая склонность к
MZ> свободному творчеству. Вам не думается, что качественные показатели не
MZ> определяются целиком человеко-часами и объемами финансирования? Или
MZ> даже совсем не ими определяются? Я не верю в то, что любая команда
MZ> высококвалифицированных наемников способна создать "хит" просто как
MZ> закономерный результат своей деятельности.

Согласен, что люди там действительно _круты_, но очень мало вещей
доводится до ума, до такого качества, которое дают не свободные проги,
даже на примитивных примерах

- нет неодной _нормальной_ проги вьювера графических файлов, настолько
же хорошей, как IrfanView или ACDSee

- нет удобного файл менеджера под графические оболочки, такого же
удобного и функционального, как Windiws Commander

Разработчики занимаются новыми ядрами, библиотеками, а такие
примитивные вещи никто не делает, ведь за пару недель можно написать!!
Давайте сравнивать функциональность одинаковых программ под разными
операционками и доводить до ума! (за последнее время кроме KDE2 и прог
в него входящих, я не видел ничего настолько качественного под линух,
я имею ввиду из прикладных программ)

Zigfrid
right_left на mail.ru