[mdk-re] Re: startx

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Июн 17 01:49:01 MSD 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!
>
> Заметил тут такую фичу. Работаю себе (firebird пытаюсь
> запустить:( в двух консолях: 1-ой и 3-ей. Ну, под root'ом, что
> диктуется сутью производимых действ.
>
> Решаю запустить из 3-ей консоли startx. И замечаю, что все, в
> первой консоли идет вывод X-сервера. Может, так и надо, но я был
> обескуражен: все ж таки я там работал.., и вообще это моя
> консоль, пользовательская, а не какого-то там именованного куска
> кода! Пусть себе пишет в двенадцатую, она как раз для таких дел.
А у меня после установки "Весны" перманентно идет какой-ты вывод.
Причем на 12-й продолжается то же что было и ранее.
Я все хотел поинтересоваться - что такое там выводится начало, вот и
пользуюсь случаем.

> Просветите неразумного, плз.
Присоединяюсь.

--