[mdk-re] startx

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Июн 16 16:00:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Заметил тут такую фичу. Работаю себе (firebird пытаюсь
запустить:( в двух консолях: 1-ой и 3-ей. Ну, под root'ом, что
диктуется сутью производимых действ.

Решаю запустить из 3-ей консоли startx. И замечаю, что все, в
первой консоли идет вывод X-сервера. Может, так и надо, но я был
обескуражен: все ж таки я там работал.., и вообще это моя
консоль, пользовательская, а не какого-то там именованного куска
кода! Пусть себе пишет в двенадцатую, она как раз для таких дел.

Просветите неразумного, плз.

Сергей Скороходов 16.06.2001 suralis на pisem.net