[mdk-re] security updates

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Сб Июн 16 01:04:01 MSD 2001

On Wed, 13 Jun 2001 19:49:31 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> Я про gnupg уже второй раз рассказываю...

> :)

> Сообщать о "ненайденных" дырах?? Это что-то новое в сфере security.
> Кто будет вести эту тему? :)

А почему бы нет? "xx n-го месяца n-го года в списке рассылки BUGTRAQ была опубликована
информация о дыре в yyy. Спешим уведомить вас, что у соответствующего пакета в нашем
дистрибутиве этой дырки нет" :-)