[mdk-re] Cyrus-imap

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Июн 13 19:26:00 MSD 2001

On Wed, Jun 13, 2001 at 07:14:41PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Не надо вводить в заблуждение общественность (кажется, Вы это делаете уже
> не в первый раз, что наводит на грустные мысли).

Дмитрий! Я не ввожу общественность в заблуждение, а высказываю свое мнение.
Причем всегда, критикуя вас как производителей дистрибутива, отношусь к вам,
как к разработчикам этого и будущих дистрибутивов, с огромным уважением. И
куплен он был аж два раза (один для того чтобы был под рукой на работе, и
один для дома). Может после речи AEN на предстоящем семинаре о концепции
дистрибутива и направлениях его развития у меня и не будет больше вопросов,
но пока я вижу, что на разработку дальнейших дистрибутивов вы тратите больше
усилий чем на поддержку существующего. И поэтому мое отношение - интересный,
перспективный с хороршими идеями дистрибутив для рабочей станции, домашнего
компьютера, не очень ответственного production сервера. Я не могу
настаивать, но лучше прочь грустные мысли и давайте об'единять усилия по
движению в одном направлении - к наилучшему и удобнейшему для пользователей
дистрибутиву Linux.

with best wishes,

Yuri.