[mdk-re] mailserver reinstallation

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Сб Июн 16 00:08:01 MSD 2001

On Thu, 14 Jun 2001 12:48:55 +0300
Alexander Bokovoy <ab на avilink.net> wrote:

> В этом случае обратите внимание, что пароли в Sping2001 по умолчанию
> шифруются при помощи алгоритма Blowfish, а не DES или MD5.

Да, действительно. Только пароли, заданные во время установки (для root и
созданных установщиком пользователей), все равно оказываются в MD5. А вот
потом при их смене, действительно, получается Blowfish.

Настраивается это, насколько я понимаю, в файле /etc/pam.d/system-auth
опциями модуля pam_unix.so (для auth и password); можно указать blowfish
или md5.