[mdk-re] mailserver reinstallation

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Чт Июн 14 13:43:01 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Thursday, June 14, 2001, 15:38:02, you wrote:

> Вот в этом и трабла, более 120 юзеров... ручками
        надо проверить. если текушие UID GID несовпадают с теми что уже
есть на той системе куда переностить будешь - траблов намного меньше

> Вот если б какн-ть перетащить эти passwd, shadow, group :\
        дык какие проблемы. если нет конфликта UID вырезал лишнее из этих
фалов, а потом добавил в новые и все дела...

> Дак это когда пароли знаешь. А тут юзера их сами себе меняют.

        дык ты скажи с чего не чего непеносишь ??? если с линукса на бсд -
кранты. пароли неподойдут !

--
 ОП ТЭСР
 Сис.админ      телефон: 76-40-56