[mdk-re] Помогите! Не грузится AltLinux! (II)

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 15 10:24:01 MSD 2001

On Thu, 14 Jun 2001 22:49:07 +0400
"Alex A. Puchkov" <mailex на nm.ru> wrote:

> [...]
> Машина НЕ РАЗОГНАНА. RAID контроллера нет.
> При установке все работает нормально, все СТАВИТСЯ с CD-ROM.
> При запуске с винчестера линукс начинает грузится и зависает наглухо,
> когда определяет в самом начале IRQ для винчестера!
> (Вне зависимости от менеджера систем Lilo или Grub).
> Пробывал отключать UDMA через BIOS после установки - безрезультатно.
> Пробывал устанавивать Линукс с оптимизацией харда (и без нее) - тоже
> никакого эффекта.
> Ставил Mandrake 7.0 RE - тоже ничего хорошего.
> (Правда может я чего-то напутал, но маловероятно...)

Athlon 1133(266)/ASUS A7V133 /Primise ATA100.
У меня система уже была установлена на другой конфигурации, после замены
железа она не грузилась из-за того, что раздел винте, на которм стояла
система стал вместо hda -> hde, а hde - это IDE contoller Promise, тогда как
hda - > onboard IDE controller. Я перевесил все свои девайсы на контроллер
Promise и вырубил onboard IDE, после чего hde -> стал hda, после этого все
пошло как по маслу.

На каком месте у тебя виснет загрузка Линуха? какие сообщения выдавались
перед повисанием?