[mdk-re] Помогите! Не грузится AltLinux! (II)

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Июн 14 22:37:01 MSD 2001

Всем салют!

Тут проходила моя мессага. Уточняю суть проблемы.

Есть линукс AltLinux Spring Edition 2001.
Есть машина Athlon 1200Mhz (FSB=266Mhz)/ MB Soltek SL-75KAV (Via KT133A)
/ HDD  Fujitsu MPG3307AT 30Gb UDMA 100.
Машина НЕ РАЗОГНАНА. RAID контроллера нет.
При установке все работает нормально, все СТАВИТСЯ с CD-ROM.
При запуске с винчестера линукс начинает грузится и зависает наглухо,
когда определяет в самом начале IRQ для винчестера!
(Вне зависимости от менеджера систем Lilo или Grub).
Пробывал отключать UDMA через BIOS после установки - безрезультатно.
Пробывал устанавивать Линукс с оптимизацией харда (и без нее) - тоже
никакого эффекта.
Ставил Mandrake 7.0 RE - тоже ничего хорошего.
(Правда может я чего-то напутал, но маловероятно...)
Подскажите чего делать! Умоляю!

Всем мне ответившим низкий поклон! Всем спасибо!

Сейчас, буду пробывать различные рекомендации. Надеюсь поможет.....

Александр.