[mdk-re] kernel panic!!

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Июн 14 19:37:01 MSD 2001

On Thu, 14 Jun 2001 19:29:42 +0400 (MSD)
Aleksey Korolkov <lehkor на st.karelia.ru> wrote:

> [...]
(перетаскивал

> Т.е мне при установке надо сказать, что на борту у меня 63 метра, если
> стоит 64? Можно ли поправить сейчас что-либо без переустановки? Куда
> этот размер прописывается? Может что-то вроде mem="63M" при загрузке
может
> помочь?
> Сейчас я дома, а вредная машина на работе, завтра попробую - расскажу
:)
> Спасибо.

Если 64M - при установке вообще ничего не надо вписывать в это поле,
само распознается. Точнее, найдет 63M - не надо это исправлять! Кстати,
обратите внимание, на экране результата POST BIOS именно эту цифру и
пишет - на 1М меньше.

Чтобы не переустанавливать, можно поступить так. Если используется LILO,
на запрос boot: напишите "linux-up mem=63M", потом поправьте
/etc/lilo.conf - уберите append="mem=64M", и запустите lilo для
обновления настроек. Для GRUB поредактируйте параметры загрузки,
насколько я помню, кнопочкой E, и потом опять же поправьте
/boot/grub/menu.lst (тут ничего запускать для обновления не надо).