[mdk-re] kernel panic!!

Aleksey Korolkov =?iso-8859-1?q?lehkor_=CE=C1_st=2Ekarelia=2Eru?=
Чт Июн 14 19:20:00 MSD 2001

On Thu, 14 Jun 2001, Sergey Vlasov wrote:

> винт
> ставил
> на
>
> Размер памяти при установке не указывали? Для i810/815 с интегрированным
> видео нужно указывать на 1М меньше, чем есть - по видеопамять
> отрезается.

Т.е мне при установке надо сказать, что на борту у меня 63 метра, если
стоит 64? Можно ли поправить сейчас что-либо без переустановки? Куда
этот размер прописывается? Может что-то вроде mem="63M" при загрузке может
помочь?
Сейчас я дома, а вредная машина на работе, завтра попробую - расскажу :)
Спасибо.

--
Aleksey Korolkov
#icq:   46871047