[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[3]: [mdk-re] [JT] Праздник was Re: [mdk-re] Что скажете? (fwd) Re: chrooted shell -> named

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Чт Июн 14 15:26:19 MSD 2001

Hello Russu,

RVF>         а меня было ешо веселее... был в славном городе Сургуте
RVF> празник городов 60ой паралели.... и монстров были
RVF> Калинов Мост, Текила Джаз, Чиж и мой любимый АукцЫон.
RVF> ;-)))))
RVF> Было очень даже недурственно, все близлежайшие в месту проведения концерта
RVF> магазины и ларьки сдали месяцный план по пиву ;-))))))))
В Сургуте не был, но в Ноябрьске (Муравленково, Пурпе) бывал в свое
время.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru