[mdk-re] [JT] Праздник was Re: [mdk-re] Что скажете? (fwd) Re: chrooted shell -> named

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Чт Июн 14 15:13:00 MSD 2001

Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
От Thu, 14 Jun 2001 11:32:54 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] [JT] Праздник was Re: [mdk-re]  Что скажете? (fwd) Re: chrooted  shell -> named:

> Когда я был студентом, мы этот праздник крыли самыми последними
> словами!
> У людей зачетная неделя перед сессией, надо срочно хвосты рубить,
> а тут этот праздничек, в интституте преподов нету, библиотека
> закрыта, хрен чего сдашь, так в самую горячую пору сразу два-три
> драгоценных дня вылетало нафиг :-/
При Ёлкине вообще культура празднеств на широкую ногу поставлена была.
Я как-то начал работу искать с 15 декабря... Вот когда я ощутил,
что такое _месяц_ праздников. Люди иногда еще как-то работают, но решений
точно никто не принимает. Ну как же, надо же отметить Рождество, и наше
и католическое, и Новый Новый Год и Старый впридачу,,, некогда работать.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |