[mdk-re] Cyrus-imap

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Июн 13 18:40:01 MSD 2001

On Wed, Jun 13, 2001 at 05:16:36PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Давайте это обсудим. Мы считаем нецелесообразным раздувать
> каталог updates за счет пакетов, которые не содержат ошибок в
> защите или ошибок,которые могут привести к краху системы. Это
> обычная практика.

ОК. Я - "чайный" пользователь. Не хочу разбираться в тонкостях каждого
пакета и ошибках в них. Но регулярно получаю информацию об ошибках в
некоторых пакетах, а затем об update'ах во всех основных дистрибутивах:
RedHat, Debian, Mandrake, Slackware, SuSE. И - тишина от MandrakeRE. Когда
такой-же вопрос я задавал в начале мая, то по тому конкретному случаю
(gnupg) был ответ, что этот update в Spring не нужен так, как он не содержит
ошибок, опасных для меня (за точность не ручаюсь, помню только свои
ощущения). При этом через почти месяц после этого update все-таки выходит.
Меня такая ситуация настораживает и единственный (для себя) выход в ней я
вижу - на production server ставить что-то из вышеупомянутых дистрибутивов и
быть в курсе событий MandrakeRE, чтобы вовремя сменить мнение.

> Это небольшая проблема.

Большая, если ее не решать.

with best wishes,

Yuri.