[mdk-re] Cyrus-imap

Andriy Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Июн 13 17:19:00 MSD 2001

Привет всем,

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Давайте это обсудим. Мы считаем нецелесообразным раздувать
> каталог updates за счет пакетов, которые не содержат ошибок в
> защите или ошибок,которые могут привести к краху системы. Это
> обычная практика.

Мне кажется, что третья причина для попадания в обновления, выход
очередной стабильной версии пакета. Особенно, если исправлены ошибки
пропущеные при создании дистрибутива, но не попадающие под первые две
категории.

> Rgrds, AEN

Всего,
Андрей