[mdk-re] Re: [mdk-re] galeon - не выводит заголовки

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Июн 13 00:15:00 MSD 2001

Hi!
On Tue, 12 Jun 2001 22:09:03 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Mozilla работает прекрасно. Галеон я установил на домашнюю
> машину из последнего обновления. До этого я им не пользовался. Молчит,
> как рыба. Не знаю, как оживить. А на работе предыдущая версия
> работает замечательно и никаких проблем с начальной настройкой
> не было. Да, и откуда бы им взяться?

Ага. И я обновился из Сизифа. Galeon молчит "как рыба об лед".
Даже home-page свою не желает открывать.
В общем запускается и стоит с пустой страничкой.
:-(((
А мозилла работает нормально.

--
Best regards!