[mdk-re] Re: [mdk-re] galeon - не выводит заголовки

Вт Июн 12 22:04:05 MSD 2001

On Tue, 12 Jun 2001 20:26:19 +0300
Alexander Bokovoy <ab на avilink.net> wrote:

> Это было исправлено в последней сборке Мозиллы 0.9, и в 0.9.1
(та,
> что в
> Сизифе сейчас) все работает нормально.

Mozilla работает прекрасно. Галеон я установил на домашнюю машину
из последнего обновления. До этого я им не пользовался. Молчит,
как рыба. Не знаю, как оживить. А на работе предыдущая версия
работает замечательно и никаких проблем с начальной настройкой не
было. Да, и откуда бы им взяться?
С.С.Скулаченко