[mdk-re] Mail

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Сб Июн 9 18:39:01 MSD 2001

Здравствуйте!

On Sat, 9 Jun 2001 17:36:15 +0400
Oleg Panteleev <wacom на narod.ru> wrote:

> Hello Mandrake-russian,
>
>   Подскажите пожалуйста если я чего не так понимаю.
>
>   есть локальная сеть
>   в ней ~ 100 юзеров
>   1 сервер наружу по выделенке ( выделенка иногда есть иногда
> нет )

А для локальной сети сервер стало быть всегда доступен, не
зависимо он выделенки..
Я правильно понял?

>   случай 1
>    локальный юзер отправляет почту
>    почта приходит на локальный сервер
>    сервер отправляет почту на ближайший SMTP сервер ( или
> ???????)
>    далее не важно (почта ушла)

Как MTA настроен, так и будет, может через ближайший SMTP, а
может и прямо серверу адресата напрямую. Если есть свой домен, то
скорее второй вариант. Но раз выделенка очень не надежная, то
есть то нет, то может и подругому как то  у вас устроено, с
внешним общим ящиком, например,

>  случай 2
>   кто то отправляет почту локальному юзеру
>   как почта попадает на локальный сервер??
>   где она лежит если локальный сервер временно не доступен???

Ну если ящики и SMTP на вашем сервре, то это никуда наружу и не
пойдет.. Каждый пишет и отправляет SMTP серверу, а через него,
через procmail поящикам раскладывается.
Или я вопроса не понял?

-- Желаю  успехов!
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd