[mdk-re] Mail

Сб Июн 9 17:36:01 MSD 2001

Oleg Panteleev wrote:

> Hello Mandrake-russian,
>
>   Подскажите пожалуйста если я чего не так понимаю.
>
>   есть локальная сеть
>   в ней ~ 100 юзеров
>   1 сервер наружу по выделенке ( выделенка иногда есть иногда нет )
>
>   случай 1
>    локальный юзер отправляет почту
>    почта приходит на локальный сервер
>    сервер отправляет почту на ближайший SMTP сервер ( или ???????)

Это как настроить. Либо он сам себе SMTP и пытается толкнуть
письмо адресату, либо действительно перенаправляет.

>    далее не важно (почта ушла)
>
>  случай 2
>   кто то отправляет почту локальному юзеру
>   как почта попадает на локальный сервер??
>   где она лежит если локальный сервер временно не доступен???

В этом случае внешний SMTP будет некоторое время пытаться
связаться с Вашим мыльником. Если инет молчал не долго, то он
свяжется и протолкнет почту на Ваш сервак, в это время почта
лежит на этом SMTP сервере. Обычно SNTP так настраивается, что
пытается толкать почту в течение 1-2 дней, если не получилось -
шлет обратку с извещением отправителю что "ну не шмоглая, ну не
шмогла!"
:-)
--